Корзина
Контакты
Сервисный центр «ДЕКОМ»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (4712) 707-003
РоссияКурская областьКурскул. 3-я Песковская, 18
Карта

Вакансия Менеджер по продажам промышленного оборудования в компании Сервисный центр «ДЕКОМ»

Менеджер по продажам
Курск, Россия
Оклад+премия+проценты
Полная занятость
от 1 года
Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности "Менеджер по продажам промышленного оборудования"

Обязанности:
• Активные личные продажи компрессорного, насосного оборудования, оборудования для подготовки сжатого воздуха и построения пневмосетей, расходных материалов
• Работа с существующей базой компании, привлечение и развитие новых клиентов
• Ведение документооборота в рамках работы с клиентами
• Контроль и управление дебиторской задолженностью
• Анализ продаж и составление отчетов о проделанной работе
• Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации
• Участие в тендерных процедурах
• Развитие новых направлений продаж
• Контроль остатков товара на складе
• Контроль за соблюдением условий поставки
• Контроль за соблюдением порядка и правил сервисного обслуживания клиентов
• Оформление документов сервисного и гарантийного обслуживания клиентов
• Демонстрация оборудования и технологии его применения
• Участие в выставках
• Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам

Требования:
• Позитивное мышление, умение активно общаться с людьми, умение убеждать и отстаивать свою точку зрения, способность к обучению, инициативность, целеустремлённость, желание изучать новые продукты и технологии.
• Опыт активных продаж (большим преимуществом будет опыт продаж сложной технической продукции)
• Знание методики продаж, ценовой стратегии и основных правил проведения торгов (тендеров)
• Умение вести переговоры по телефону и при личных встречах
• Умение работать с возражениями
• Умение вести деловую переписку
• Гражданство РФ
• Высшее образование будет преимуществом

Условия:
• Официальное трудоустройство
• Полный социальный пакет - в соответствии с Трудовым кодексом РФ
• График работы - пятидневная 40-часовая рабочая неделя, с 8.30 до 17.30
• Работа в офисе со всеми удобствами
• Место работы: центр города (ул. Ленина)
• Компенсация ГСМ
• Оплата корпоративной мобильной связи
• Укомплектованное офисное рабочее место
• Выплата заработной платы - 2 раза в месяц
• Дополнительное обучение за счёт предприятия
• Чай, кофе в рабочее время - за счёт работодателя

Мы предлагаем:
• Заработную плату, состоящую из оклада + премия + проценты от продаж.
• Обучение и помощь в изучении продукции и технологии продаж.
• Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

Ключевые навыки:
Грамотная речь
Пользователь ПК 1С: Предприятие 8
Ориентация на результат


Уважаемые соискатели, предварительный отбор кандидатов проводится по резюме.
Пожалуйста, направляйте свои резюме на e-mail: dekom @ km .ru. В случае заинтересованности Вам будет направлено приглашение на собеседование.