Сервисный центр "Деком" - запчасти насосов, компрессоров, инструмента
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Если заказ, доставленный в пункт выдачи, не будет получен в течении срока хранения, он будет утилизирован перевозчиком.

В этом случае заказ уже не сможет быть отменён и деньги за него не будут возвращены (Для возврата денег товар необходимо вернуть продавцу).

Если вы отменяете заказ до того как он передан перевозчику, то деньги возвращаются вам в полном объёме.

Если заказ уже отправлен вам, то деньги, за минусом расходов на доставку в ваш адрес, будут возвращены вам тогда, когда вы вернёте нам товар обратно, оплатив доставку.

Если вы ошиблись с выбором и деталь вам не подходит, то хорошо упакуйте её, чтобы исключить повреждения, и отправьте нам её Почтой России или ТК СДЭК, оплатив пересылку и сообщив нам трек-номер посылки.

Когда мы получим деталь назад, мы проверим её и вернём вам деньги за заказ за минусом расходов по доставке в ваш город.

Завод-изготовитель в разные годы устанавливал разные запчасти на одну и ту же модель инструмента (насоса, компрессора), потому для правильного подбора запчасти необходимо знать точное название инструмента, его серийный номер и дату выпуска.

Фактический срок отгрузки заказа может варьироваться от 1 до 10 рабочих дней, в зависимости от сезона и загрузки магазина.

Положите товар в корзину, заполните адрес получателя, оплатите.

Заказ отправляемый Почтой России оплачивается полностью: товар и доставка. Стоимость доставки включается в счет автоматически.

Заказ, который отправляем через СДЭК, оплачивается только товар, за доставку покупатель платит транспортной компании при получении товара.

К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью сервиса «Юмани». Доступна оплата в рассрочку и в кредит через сервис Robokassa. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.

Мы доставляем товары почтой и курьерской службой СДЭК по всей России.